A1. В сосуде находится некоторое количество идеального
газа. Как изменится температура газа, если он перейдет из состояния
1 в состояние 2 (см. рисунок)?
1) T2 = 4T1 2) T2 = T1/4
3) T2 = 4T1/3 4) T2 = 3T1/4
A2. Относительная влажность воздуха в цилиндре под
поршнем равна 60%. Воздух изотермически сжали, уменьшив его объем в
два раза. Относительная влажность воздуха стала равна
1) 120% 2) 100% 3) 60% 4) 30%
A3. Незаряженное металлическое тело внесли в однородное
электростатическое поле, а затем разделили на части А и В (см. рисунок).
Какими электрическими зарядами обладают эти части после разделения?
1) А – положительным, В – останется нейтральным
2) А – останется нейтральным, В – отрицательным
3) А – отрицательным, В – положительным
4) А – положительным, В – отрицательным
A4. При измерении силы тока в проволочной спирали
R четыре ученика по-разному подсоединили амперметр. Результат изображен
на рисунке. Укажите верное подсоединение амперметра.
A5. К источнику постоянного тока с ЭДС Е = 12 В и
внутренним сопротивлением r = 2 Ом подключены параллельно n = 5 лампочек
с сопротивлением R = 2 Ом каждая. Какова сила тока, протекающего через
каждую лампочку?
1) 0,5 А 2) 1,0 А 3) 1,5 А 4) 2,0 А
B1.
B2.
C1. При проведение лабораторной работы ученик собрал
электрическую цепь по схеме на рисунке. Сопротивления R1
и R2 равны 20 и 150 Ом соответственно. Сопротивление вольтметра
равно 10 кОм, а амперметра 0,4 Ом. ЭДС источника 36 В, а его внутренне
сопротивление - 1 Ом. На рисунке показаны шкалы приборов с показаниями
которые получил ученик. Исправны ли приборы или же какой-то из них дает
неверные показания?
Ответы и решения этих задач обсудим
на уроке во вторник, 26 апреля 2011 года.